Игровое HR-сообщество

+7 (963) 618 0001 hr-mafia@obraz.co

игра: Аналитика. Точка сборки

17 ноября

на Калейдоскопе Игр

трансформационная игра: «Аналитика. Точка сборки»

игра – балансировка

Дает возможность провести диагностику актуальной ситуации в интересующей участника сфере жизни, в том числе, бизнеса.

Создает условия для корректировки процесса в желаемом направлении:
— Дает возможность выявить ключевые для выбранной цели принятые решения и их последствия,
— Провести диагностику вероятностных реперных точек развития заданной ситуации,
— Определить минимально необходимые стратегические решения и тактические ходы, ведущие к успешной реализации задуманного,
— Дает возможность провести игровую диагностику интересующих участника аспектов заявленной цели в процентах, например, «уровень востребованности продукта»; «доходность проекта»…

Как это работает?

Действие игры основано, с одной стороны, на особенностях работы нашего сознания и механизмах бессознательных процессов (подробнее можно ознакомиться с ними в книге В.М. Алахвердова «Сознание как парадокс» и А.Ю. Агафонова «Когнитивная психомеханика сознания»). С другой стороны – на системе многоуровневой регуляции деятельности (подробнее можно посмотреть Н.А. Бернштейн «Биомеханика и физиология движений»).

Попадая в ситуацию неопределенности, участник игры, априори, выстраивает наиболее вероятную линию своего поведения в складывающемся контексте.  Перерывы в реализации привычных моделей, обусловленные чередованием ходов и правилами игры, дают возможность проанализировать не только складывающуюся ситуацию, но и собственные реакции, позицию, внутреннее состояние…

Переосмысливая, изменяя интерпретацию события, свое отношение к нему, всем участникам и к себе в этом событии, меняя свое внутреннее состояние и т.д, участник может оказывать влияние на результаты. Наиболее понравившиеся модели можно присвоить и использовать в жизни.

В триаде «мысль – слово – действие», бросок кубика выступает как метафора реального действия, а выпадающие очки – как его результат. Соответственно, если выполняется решение, согласованное на всех уровнях саморегуляции, результат получается наилучший. Если на каких-то уровнях реализации возникает внутренний конфликт, эффективность действия снижается.

В игре можно явно увидеть, как сильные эмоции, как «позитивные», так и «негативные» влияют на решения и результаты их реализации, а также научиться их нейтрализовывать, использую т.н. механизмы БОС (биологической обратной связи), когда индикаторами выступают различные элементы игры.


elena-miheevaведущая: Михеева Елена (личный сайт)

Практикующий психолог, преподаватель, игротехник, фрилансер; базовое образование – МГУ имени Ломоносова, факультет психологии; аспирантка МИП.

Организатор психологической площадки на фестивале «Пустые холмы» 2011; организатор I, III и IV международных научно-практических конференций по современным игровым технологиям.

Автор и ведущая трансформационных игр: «Встреча с Тенью», «Аналитика»; «Камертон», «Бизнес-КОТ»(нов) ; «Колесо обозрения» (нов); т-игровой системы «Профнавигатор» («Цель»; «Опыт»; «Выбор» (нов); «Путь»). Методист, автор курса по обучению ведущих трансформационных психологических игр.


вернуться к программе Калейдоскопа Игр