цикл: Секреты успешных продаж

Продажи, как много в этом звуке,
для сердца Бизнеса слилось,
как много в нём отозвалось…

Особенно сейчас, когда сделки с Заказчиками «падают», «срываются» и «откладываются».
Что делать?

Ещё серьёзнее подходить к продажам, ещё лучше понимать Заказчика и учиться, учиться, учиться продажам.

Для кого этот цикл?
Для тех, у кого свой бизнес: фрилансеров, предпринимателей, владельцев компаний.
Для тех, кто организует обучение продажам своих коллег (чтобы уметь «продать» свою идею коллегам, начальству, партнёрам).
Для Руководителей (чтобы умели «продавать» свои идеи сотрудникам, обучать их продажам или знали — кого лучше пригласить на их обучение).
В общем — для ВСЕХ — кто занят в бизнесе.
Вы спросите, а HR-ам?
Им… ОСОБЕННО!

mk-kochetkov-stanislavведущий: Станислав Кочетков.
Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 25-летним практическим опытом в бизнесе и 15-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, опыт собственного бизнеса 10 лет.

Специалист и автор уникальных программ в области: Key Account Management (управления ключевыми клиентами), Customer Base Management (управление клиентской базой), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Sales Management (продажи и управление продажами), создание- развитие-оптимизация системы дистрибуции.

Ответственный секретарь комитета по консалтингу «МАП» Московской Ассоциации Предпринимателей. Сертифицированный тренер финской тренинговой компании «IME» (MDC). Партнер и тренер компании «СЭТ». Преподаватель: Moscow Business School, МТИ «ВТУ» (московский технологический институт), МАБ, ИКП Государственной финансовой академии и др.

Разработчик и ведущий длительных, комплексных, тренинговых программ по продажам и управлению продажами. Автор публикаций в журналах: «Секрет фирмы», «БОСС», «Элитный персонал», «Модный magazine», «Business educations review», «Я — номер один» и др.

Цикл мастер-классов включает следующие темы:
— Маркетинговое понимание продаж.
— Продукт-товар-услуга-бизнес.
— Цена или разрушение стереотипов.
— Конкурентные преимущества или кто мы и что можем,
кто наши «злостные друзья» по рынку?

Мастер-классы проводятся посредством рисуночной методики, что позволяет участникам получить максимум практической пользы и задействовать у них процесс логического мышления.

Цикл был прочитан осенью-зимой 2015-16.

10-13

4