10 октября 2018. Технология создания игр для Бизнеса

Дорогие друзья,

10 октября стартует 4-й поток первого в России онлайн-курса для разработчиков игровых решений «Технология создания игр для бизнеса«.

А в Сентябре выйдет номер журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ«, полностью посвященный данному курсу. В статьях, написанных участниками предыдущих потоков, будут рассказаны истории, как на курсе создавались многие бизнес-игры и раскрыты секреты их успешного продвижения.

Автор и ведущий курса и соАвтор выпуска — Роман Крылов:
— разработчик более 40 бизнес-игр с более чем 20-летним опытом разработки;
— полуфиналист проекта Лидеры России, входит в 1000 лучших управленцев страны по версии проекта;
— автор-разработчик самой популярной бизнес-игры 2017 года «Зима Близко: время для переговоров»;
— ведущий ГеймБаттла на Жестоких Играх;
— автор и ведущий самой масштабной бизнес-игры страны (более 1000 участников одновременно);
— управляющий партнер Группы Dragon-Fox.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРСhttp://www.target-game.tech [по паролю «LOBBYO» — скидка 5 000 рублей!]

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕhttp://hr-mafia.ru/archives/2470

ПОДРОБНЕЕ О ЖУРНАЛЕhttp://corporate-universities.ru