online курс: Технология создания игр для бизнеса

ведущий курса: Роман Крылов

создатель и ведущий разработчик игровых решений группы Dragon-Fox

Разрабатывает игровые решения для бизнеса с 2001 года, участник полуфинала проекта Лидеры России.
Опыт управления предприятиями, бизнес-тренер с 1999 года, управленческий консультант.
Автор-разработчик таких целевых игр, как: Зима Близко: время для переговоров, Зима Близко: время для инноваций, Экспортёры, Пиратские Острова, СУЗ: Корпорация Знаний, Цена Секунды, Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров и многих других – на сайте dragon-fox.ru 
Что изменится после обучения на курсе?
  • Разработка игры любого типа под любой запрос перестанет быть загадкой: Вы лично в игровом формате, пройдете вместе с автором курса все шаги от общения с Заказчиком до создания прототипа и узнаете всю внутреннюю кухню профессии. Разработка игры для бизнеса станет для вас цельной картиной
  • Вы будете точно знать, как подбирать игровые механики, чтобы игра соответствовала целям Заказчика и была интересна участникам:
    За время курса вы познакомитесь со всеми основными механиками, используемыми разработчиками игр для бизнеса и узнаете, какую механику нужно использовать для каких бизнес-целей
  • Вы научитесь создавать игровые правила и другие тексты для участников игры:
    Написание игрового текста – отдельное искусство. Особенностью здесь является то, что данный текст должен в простой и литературной форме описывать все игровые возможности и ограничения
  • Вы сможете рассчитать баланс игровых объектов так, чтобы игра получилась насыщенной и интересной:
    Сколько что стоит в игре, когда кто ходит, каковы награды и цели, как соотносятся друг с другом игровые стратегии, сумеют ли игроки добиться целей за отведенное время – на все эти вопросы вы сможете дать ответ

Наш курс подходит Вам, если Вы:

  • предпочитаете онлайн формат и хотите заниматься саморазвитием когда вам удобно, а не тогда, когда кто-то назначил встречу
  • хотите получить профессию, а не посмотреть, как кто-то делает игру
  • настроены научиться создавать игру под конкретный запрос Заказчика, а не предлагать ему то, что уже есть

Какие навыки будем развивать:

  • Интуиция разработчика игр – навык достоверно предположить, как будут действовать игроки в той или иной игровой ситуации
  • Работа с игровым текстом – навык создания простого, литературного и согласованного текста
  • Презентация игрового решения – навык представления игры Заказчику исходя из его целей
  • Расчёт игрового баланса – навык сведения объектов игры, ее пространства, времени, ресурсов и наград в единую непротиворечивую систему, которая будет работать и достигать заявленных заранее целей

Как это будет:

  • Раз в неделю – вебинар на 2 часа. На нем общая информация, малые игры, большая игра, выступление участников курса, работа в чате
  • Постоянно – работа в закрытой группе курса. Размещение постов, комментирование, задачи и кейсы
  • Постоянно – выполнение домашних заданий по разработке собственной игры и не только
  • Постоянно – общение в мессенджере, skype с автором курса, ответы на вопросы

О пользе:

  • Вы будете учиться у практика, который прямо сейчас разрабатывает и проводит целевые игры для Росатома, Ростелекома, Фольскваген групп, Леруа Мерлен, РЖД, Астразенека и многих других
  • Вы научитесь создавать новые продукты для рынка HR-услуг, с помощью которых лидеры уже оценивают, развивают персонал и находят новые решения для бизнеса
  • Вы окажетесь в сообществе разработчиков, в котором всегда можно получить ответы на вопросы, обсудить свои идеи и поучаствовать в разнообразных игровых онлайн-проектах
  • Вы освоите одну из профессий будущего

Код безопасности*::
security code
Пожалуйста, введите защитный код:

ОТПРАВИТЬ