online курс: Разработчик бизнес-игр «ГЕНИЙ ИГРЫ»

Обучение в формате онлайн-вебинаров с вашим участием
Реалити-шоу на практике: Ольга Грищенко вместе с вами создаст новую игру «Продажи как игра».
Примеры игр смотрите на сайте f5game.ru

1. Настольная бизнес-игра «Капремонт бизнеса»
2. Настольная бизнес-игра «Откройте, налоговая!»
3. Настольная бизнес-игра «Говори. Очаровывай. Убеждай».

 Автор и ведущая курса Ольга Грищенко

— Управляющий партнер Группы F5;
— Международный тренер тренеров;
— Эксперт по ведению переговоров,
— Двукратная чемпионка России: по управленческой борьбе, по быстрой управленческой борьбе;
— Магистр психологии, коуч;
— Автор и разработчик настольных бизнес-игр:
«Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори. Очаровывай. Убеждай», «Принцесса, рыцарь и дракон» ;
соавтор игр «Капремонт Бизнеса» , «Стиль-Мотор»,
«Откройте, Налоговая!».

9 модулей обучения

1.Концепция игры и её название

  • Будет ли идея игры востребованной?
  • Аудитория игры.
  • Матрица предназначений.
  • Колесо смыслов и возможностей.
  • Нэйминг и обещание игры.
  • Тизеры, триггеры и «эмоциональные угоны»
  • Игра, доставляющая счастье.
  • Развитие личного бренда автора через игру.

2.Сценарий игр

  • Виды игр, подходящие для бизнеса.
  • Список признаков сценария.
  • Стратегические игры.
  • Ролевые игры. Персонажи и истории.
  • Архетипы Юнга в игре.
  • Принцесса, рыцарь и дракон.
  • Игры, развивающие навыки.
  • Связь концепции игры и её сценария.
  • Варианты начала игры, развития сюжета, завершения.
  • Тёмная сторона игры. Контрсценарий.
  • Как создать сценарий, обеспечивающий максимальное вовлечение игроков.

3.Механика игры

  • Базовые игры.
  • Правила и способы взаимодействия игроков.
  • Действия игрока в игре.
  • Конкуренция vs Сотрудничество.
  • Игра как выигрышная кооперативная стратегия.
  • Роль ведущего.
  • Стимулирование активности и запуск творческого мышления в игре.
  • Инновации методом краудсорсинга.
  • Эмоциональный интеллект в игре.
  • Выигрыши игры.
  • Голосование, аукционы, торги и конкурсы.

4.Математика игры

  • Начальная подготовка: предписания и запреты.
  • Игры с последовательными и одновременными ходами.
  • Чек-лист игры: семь точек проверки игры перед запуском.
  • Дерево решений в игре.
  • Дефициты игры.
  • Расчёт ресурсов.
  • Дар Бернулли.
  • Задача об обезьянах.
  • Управление риском.

5.Фишки игры

  • Объекты, поля и артефакты игры.
  • Фигурки игроков.
  • Бонусы игроков.
  • Нововведения, гарантирующие уникальность игры.
  • Игра – как путешествие.
  • «Экстрасенсорные» способности игры.
  • Ключевые навыки для поиска новых идей в игре.
  • Новые возможности применения игр.
  • Искусство соединения несоединяемого.

6.Тестирование игры

  • Расклады игры.
  • Чек-лист тестирования игры.
  • Фокус-группа.
  • Выявление пробелов игры.
  • Составление алгоритма игры.
  • Подготовка к сложным ситуациям на игре.
  • Неудачи и редкие события.
  • Работа с неопределенностью.
  • ТРИЗ-подход для устранения технических противоречий.

7.Дизайн игры

  • Коллекция моделей, диаграмм, графиков и кейсов игры.
  • Логотип игры.
  • Оформление коробки игры.
  • Эффективная работа с дизайнером.
  • Цветовая схема игры.
  • Карточки игры: рубашки и внутреннее наполнения.
  • Идейная визуализация.
  • «Вид сверху».
  • Материалы игры.
  • Технические возможности и ограничения.

8.Упаковка игры для продажи

  • Описание игры.
  • Ключевые компетенции игры.
  • Презентационные материалы.
  • Дополнительные материалы к игре
  • Сайт игры (с минимальными затратами на изготовление). Демонстрация игры.
  • Лайт-версии игр.
  • Примеры из практики и отзывы.

9.Франшиза игры и продажи в компании

  • Экономика впечатлений.
  • Как создавать удивления.
  • Возможности массовой персонализации.
  • Эффект владения.
  • Правила создания франшизы «под ключ».
  • Презентация и переговоры о проведении игры для компаний.
  • Стратегия продаж игры.
  • Каналы продвижения.
  • Продающие вебинары.

Код безопасности*::
security code
Пожалуйста, введите защитный код:

ОТПРАВИТЬ