игра «ЭКСПОРТЁРЫ»

Роман Крылов
Разработчик целевых игр для бизнеса, управляющий партнер в dragon-fox.ru

 

Бизнес-игра была разработана для задачи развития у клиентских менеджеров навыка межкультурной коммуникации. В бизнес-игре используются авторская механика «Шестеренки», позволяющая получать обратную связь о качестве обслуживания от других участников. Бизнес-игра разработана в 2017 году. Адаптируется к специфике любого бизнеса, на любой рынок.

Легенда и описание

Недалёкое будущее. В России, совершившей мощный экономический и научный рывок, был налажен выпуск лучших в мире беспилотных автомобилей на экологическом топливе. И вот две компании, два крупнейших и передовых автозавода в стране, выходят на мировые рынки и становятся экспортёрами. Их задача – мировое лидерство, их цель – обогнать конкурента и сделать автомобили своей линейки самыми популярными. Их международные подразделения работают под марками General Fox и Dragon Motors.

Мировой рынок ждёт российские автомобили, но работать на нем всегда было сложно. Каждая страна обладает своими культурными особенностями, которые важно учитывать при общении. Именно поэтому каждой компанией для международных подразделений была отобрана группа лучших сотрудников. Это вы и вам предстоит завоевать мир!

Задачи и цели на игру

В игре участники разделены на две команды, которые конкурируют за право обслуживать клиентов с помощью качества сервиса. После каждого хода из обеих команд новые участники становятся клиентами. После каждого хода команды меняются местами. Цель игры — победа над командой конкурентов.

Формат

Количество игроков: от 60 до 200 участников, возможна оценка участников по компетенциям. Время игры: минимум 1 полный день (8 часов). Площадка для игры: большое помещение с 8 столами, проектором и экраном, двумя флипчартами, желательно – микрофон.

Развитие компетенций

В процессе бизнес-игры у участников появляется понимание, как должно происходить эффективное взаимодействие отделов (подразделений) внутри компании. Дополнительно у участников резко повышается навык клиенториентированности в конкурентной среде. Также происходит развитие и экспертная оценка следующих навыков: Клиенториентированность, Постановка задач и контроль исполнения, Стратегическое мышление, Межкультурные коммуникации, Работа в команде.

Код безопасности*::
security code
Пожалуйста, введите защитный код:

ОТПРАВИТЬ