КАЛЕЙДОСКОП ИГР 4 ноября 2017

Юрий Баев
«еженедельно, и до дня мероприятия, все зарегистрированные участники и посетители Калейдоскопа по электронной почте получали Методический дайджест Калейдоскопа Игр HR-Мафии — статьи, видеозаписи, наработки и материалы от известных Игровиков и Специалистов в области геймификации, игрового обучения и развития персонала компаний.»

Елена Гудилина 
«Кроме того, чем раньше вы зарегистрировались и оплатили, тем больше методических дайджестов вы получили! Ведь каждую неделю будет отправлялся новый дайджест,
с новыми статьями и другими полезными материалами!»

Марат Удовиченко
«Более 15 выступлений известных Экспертов в области игрофикации; более 16 настольных игр, сосредоточенных на развитии коммуникативных, аналитических и других полезных навыков; нетворкинг-Кафе и Сюрприз от организаторов на Калейдоскопе!»


ПЛАН КАЛЕЙДОСКОПА 

10:00 Открытие
10:00 — 18:00 Демозал игр
10:00 — 15:00 non-stop лекторий; 15:00 — 16:00 Игрофишки; 16:00 — 18:00 «Зима близко!»
10:00 — 18:00 Кофе, чай и нетворкинг
18:00 Закрытие

СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕЙДОСКОП — 26 МАЯ 2018


NON-STOP ЛЕКТОРИЙ 

10:00 — 15:00

10:00
Открытие.
Вступительное слово 
об особенностях Калейдоскопа Игр, андрогеймике и homo ludens’ax
Марат Удовиченко [ директор информационного интегратора «ОБРАЗ» ]
Мария Макарова [ SKY ENG ]

10:20
Симуляционные упражнения как инструметы для оценки и развития компетенций
Дмитрий Поляков [ компания «Поляков и партнёры» ]

10:40
Управление знаниями в бизнес-игре
Глеб Смирнов [ Директор ГК «АЛМАЗ« ]

11:00
Увлекательный ассесмент через игру
Марина Смирнова [ HR-Директор компании Perfect Art Group ]

11:20
Коучинг через игру «Генезис»
Наталья Губернская [ эксперт школы игры «Генезис», партнёр Евгения Геллера ]

11:40
О геймификации
Елена Канатчикова [ HR-Директор компании FORTProjekt ]

12:00
Личный бренд руководителя
Никита Антипинруководитель агентства МАРКЕТЁРУ.РУ , Ваш перcональный бренд-продюсер ]

12:20
«Игра — высшая форма исследования», так сказал Энштейн
Ника Мараховская  [ психолог, член ППЛ, сертифицированная ведущая трансформационных игр ]

12:40
Понимающее доверительное управление и причём тут HR-Мафия?
заказать игру в корпоративном формате
Марат Удовиченко [ директор информационного интегратора «ОБРАЗ» ]

13:00
Настольная игра как тренинг публичных выступлений
Лариса Зорина  [ Руководитель Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Future ]

13:20
Геймификация и Я
Лариса Амалинасвободнопрактикующий эксперт ]

13:40
Коучинговый подход в трансформационных играх
Светлана Манакина [ Эксперт, коуч Международной Академий Коучинга ]

14:00
Конкуренция и плагиат провайдеров-геймификаторов
Глеб Смирнов [Директор ГК «АЛМАЗ«  ]

14:20
Как быстро повысить осознанность сотрудников с помощью бизнес-симуляций
Ирина Попова [ Генеральный директор, компания GET Global ]

14:40
Коммуникационные игры

речь в докладе пойдет об играх, помогающих развивать коммуникационные навыки.
Евгений Геллерсвободнопрактикующий эксперт ]


ИГРОФИШКИ  

15:00 — 16:00

Участники Калейдоскопа делятся своими наработками, находками, лайфхаками, идеями и полезняшками друг с другом в открытой неформальной обстановке [каждая игрофишка будет записана и потом выложена на сайт, а в помощь выступающему — флипчарт,  маркеры и 5 минут на игрофишку].


БОЛЬШАЯ ИГРА «ЗИМА БЛИЗКО» 

16:00 — 18:00

ГК «АЛМАЗ» по мотивам сериала «Игра престолов» представляет игру «Зима Близко»! Для группы от 7 до 77 человек. При базовом формате: 4, 6, и 8 часов. Целевая аудитория: Руководители структурных подразделений, топ-менеджемент. В демо-формате 2 часа. Рекомендуемая группа для демо-формата 21 человек (7 команд по 3 человека) — на 7 столах!

Легенда игры: Вестерос – континент, на котором находятся государство «Семь Королевств». Сейчас в стране нет единого короля, Железный трон пустует. Наиболее могущественные Лорды – повелители тех или иных земель, договорились, что «Семь Королевств» не могут войти в Зиму без единого короля. Поэтому с началом Зимы король должен быть определен на Совете Лордов.

У данного решения есть две особенности:

  1. [Первая] климатические сезоны в мире длиной в несколько лет и никто точно не знает, сколько лет осталось до Зимы.
  2. [Вторая] раньше королевские династии сменяли друг друга только насильственным путем, и нет четких критериев, кто же будет избран королем. Понятно только, что на решение Совета повлияет то, кто самый богатый лорд, кто самый популярный в народе, у кого больше всего людей и земель.

О Ледяных Ходоках: Они – общая опасность для всех. Стена уже почти не в состоянии их сдерживать, Ночной Дозор в упадке, а Зима еще даже не началась…

Демонстрируемые в игре навыки (возможные акценты для обучения и/или оценки): • Стратегическое мышление, • Выбор приоритетов, • Аналитические способности, • Мышление «WIN–WIN», • Умение работать в команде, • Планирование, • Управление ресурсами, • Деловые переговоры.


ДЕМОЗАЛ ИГР  

с 10:00 до 18:00


10:00

NETWORKER
Игра Евгения Геллера
Помогает в игровой форме отточить навыки быстрой коммуникации, поиска и наработки деловых контактов.

СПИРАЛЬ САМОПОЗНАНИЯ
Трансформационная игра компании Международная Академия Коучинга представляет Светлана Манакина 
Игра направлена на прояснение практически любой сложной ситуации, помогает найти ответ на вопрос — Что мне мешает… (достичь цели)? И, таким образом, — помогает понять, что мешало достижению цели; Дает возможность посмотреть на ситуацию в целом и разобрать отдельные аспекты; Увидеть и разобраться с негативными установками, мешающими достижению цели; Понять необходимые ресурсы и шаги к своей цели.

МОЖЕТ ДОГОВОРИМСЯ?
Игра от ГК «АЛМАЗ« представляет Ванесса Гук
Деловая игра «Может договоримся?!» представляет собой организацию командного взаимодействия в процессе принятия стратегического решения. Участники погружаются в ситуацию, требующую проявления таких навыков как планирование, аргументация, выработка командного решения, а также ведение переговоров. Все это достигается за счет смоделированных условий «необходимости выживания» и достижения целей игры. Благодаря метафоричности участники активно погружаются в игру с минимальным уровнем самоконтроля, что позволяет избежать принятия стратегии социально-одобряемого поведения и проявить свойственные им умения и навыки. За счет того, что игра состоит из нескольких туров, участники могут оценивать промежуточную результативность своего поведения и менять привычные стратегии на новые, пробовать их и оценивать эффективность.

ЛАДА
Игра от Ники Мараховской психолога, члена ППЛ, сертифицированной ведущей трансформационных игр
Целью игры является исследование процессов жизненных циклов рождения и реализации символического ребёнка (бизнес, проект, план, замысел). Играя, можно понять, насколько эффективные стратегии вы используете, осознать наличие ресурсов для воплощения задуманного. Чтобы ребёнок (бизнес) родился и вырос, чтобы идея реализовалась, нужно её удержать, выносить, «родить» в этот мир и социально адаптировать. Игра «Лада» для тех, кто хочет понять, какой проект сейчас актуален и хочет исследовать 7 циклов на пути к исполнению задуманного. В игре всё символически и всё по-настоящему! Автор игры — Владимир Махуков. 


12:00

MATRIX
Игра Евгения Геллера
Помогает разработать стратегию маркетинга и продаж
Для: маркетологов, продавцов, руководителей и владельцев бизнеса

BRAND EXPERT
Игра от Никиты Антипина руководитель агентства МАРКЕТЁРУ.РУ , Ваш персональный бренд-продюсер ]
Целевая аудитория игры: Владельцы бизнеса, старт-апы, HR-отделы (ассесмент персонала), Отделы маркетинга (брендинг), Публичные частные лица, для которых актуальна тема личного брендинга.
Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах? Синтез бренда для компании, продукта или человека, Выбор кандидата на вакансию, Определение сильных и слабых сторон компаний и людей.

КАЗИНО ЭМОЦИЙ
Игра на развитие эмоционального интеллекта
Игра от ГК «АЛМАЗ«, представляет Ванесса Гук
Деловая игра «Казино эмоций!» моделирует ситуацию, когда необходимо проявить свой эмоциональный интеллект (EQ): понять эмоцию свою и партнеров, предугадать, предвосхитить реакцию и переживания партнера по игре. Так или иначе, мы пользуемся эмоциональным интеллектом каждый день: на переговорах с клиентом, в офисе с коллегами, в компании с друзьями и дома с родными. Умение использовать эмоциональный интеллект позволяет нам всегда чувствовать своего оппонента, достигая максимального результата при общении. Познакомить участников с EQ и понять его поможет интерактивная деловая игра «Казино Эмоций!».

КАРЬЕРНОЕ РАЗВИТИЕ
Трансформационная игра компании GET Global представляет Ирина Попова
В этой бизнес-симуляции были отображены реальные должности в 7 направлениях бизнеса (7 игровых полей). У каждого участника – личная карточка с разиваемыми компетенциями. Игрок занимается саморазвитием, как целенаправленно выбирая осваиваемые компетенции исходя из планируемых перемещений, так и растя on-job, набираясь практики.


14:30

GENESIS
Игра Евгения Геллера представляет Наталья Губернская 
В игре «Genesis» я использую коучинг как ключевой подход для концентрации внимания участника игры на постановке и достижении конкретных и реалистичных целей. Сам формат игры позволяет в течении нескольких часов прожить путь от Мечты через Цель к Планам, увидеть свой ресурс, варианты своего наилучшего будущего и способы его достижения с последующим воплощением в жизни.

КЛЮЧИ К КАРЬЕРЕ
Мотивационная игра. Игру представляют: Марина Смирнова HR-Директор компании Perfect Art Group и Елена Сероногова психолог, консультант, свободно практикующий эксперт.
Игра-диагностика «Ключи к карьере» определяет вашу предрасположенность к различным сферам деятельности и профессиям. Ее разработали профессиональные коучи — сертифицированные консультанты по оценке персонала с многолетним, опытом работы в корпорациях и предпринимательской среде. Применяемые в игре методики основаны на новейших мировых разработках когнитивной психологии и практическом опыте проведения диагностики мотивации.
В процессе игры вам предстоит пройти три уровня: «Спираль талантов», «Колесо возможностей» и «Пирамида будущих побед». На первом уровне определяются ваши сильные и слабые стороны. На втором исследуется соответствие сильных и слабых сторон должностям, которые вы занимаете в данный момент или желаете занять в будущем. На третьем уровне рассматриваются ваши перспективы на следующие 1,3,5 лет и ключевые ценности. Здесь же вы сможете определить свою целевую аудиторию, клиентов, продукт, а также идеальное окружение, которое будет способствовать становлению вас как эксперта в выбранной отрасли.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ
игра от ГК «АЛМАЗ« игру представляет Ванесса Гук.

РИТОРИЧЕСКИЙ ПОКЕР
игра от Кирилла Гиренкова [игропрактик]
Игра для руководителей и представителей высшего управленческого звена.


16:30

GENESIS-LIFE
Игра Евгения Геллера
Помогает лучше понять самого себя, рефлексировать, думать
Для: развития, кадрового резерва, HiPo, коучинга.

НА ПУТИ К СОГЛАСИЮ
Игра Ларисы Амалиной
Говорят: нет лучше учителя, чем личный опыт, обходится, правда, дорого, зато «объясняет» доходчиво. А можно ли чем-то заменить его, да еще, чтобы не так «дорого»? Можно! Это метафорическая деловая игра! Виртуальное пространство, в которое переносятся участники, позволяет легко и эмоционально погружаться в атмосферу захватывающих приключений. В результате все обсуждаемые вопросы и выработанные концепции действия воспринимаются подсознанием как собственные, появившиеся в результате личного опыта.

HR-МАФИЯ
игра от Марата Удовиченко [ информационный интегратор «ОБРАЗ« ]
Игра способствует развитию командообразования, навыков конфликтных переговоров и медиативного принятия решений (заказать игру в корпоративном формате).


ДЛЯ КОГО? 

Для HR-ов, интересующихся геймификацией взаимодействия с персоналом.
Для специалистов по поиску и оценке, интересующихся возможностями игр для оценки и отбора.
Для специалистов по обучению и развитию, интересующихся игровыми подходами в обучении.
Для Руководителей, интересующихся возможностями игр для командообразования и мотивации.

ЧТО БЫЛО? 

Лекторий, в формате «живое общение и без пыли» — то есть краткие (до 20 минут) выступления, без проекционной техники, по сути и от экспертов рынка.
Столы с играми, которые мы рекомендуем для корпоративного применения и использования.
Нетворкинг-кафе — весь день! — чай, кофе, общение и ИГРОФИШКИ.

КОГДА? 


4 ноября, с 10:00 до 18:00


ГДЕ БЫЛО? 

Москва, метро «Таганская» (кольцевая),
ул. Солженицына 23А, 
помещение компании SKY ENG


ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ПАРТНЁРЫ


    


 ОРГАНИЗАТОРЫ  


Gudilina-ElenaЕлена Гудилина
+7 (916) 358 0601

Udovichenko-Marat-1Марат Удовиченко
+7 (903) 742 8614

+7 (963) 618 0001 или hr-mafia@obraz.co

    

Для подписки на рассылку HR-Мафии [ проект Информационного интегратора «ОБРАЗ» ]
введите ваш E-mail
(потом  не забудьте подтвердить адрес, перейдя по ссылке из тестового письма):
       Delivered by FeedBurner