Игровое HR-сообщество

+7 (963) 618 0001 hr-mafia@obraz.co

2 марта. играем в игру «BRAND EXPERT»

2 марта 2017
на ТРАНСФОРМЕРЕ на выставке «НАОБОРОТ»

ведущий: Никита Антипин (личный сайт)

Карьерный и бизнес-консультант (www.nikitaantipin.ru)
Владелец маркетингового агентства МаркетЁру.Ру (www.marketeru.ru)
Сертифицированный коуч (ICE, ICTA)
Сертифицированный карьерный коуч — игропрактик (I.G.R.A.)
Сертифицированный соционик (Центр прикладной соционики Л.А.Бесковой)

приглашает Вас принять участие в

игре «BRAND EXPERT» Герой твоего времени

  • Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
  • Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
  • Понять, куда лучше расходовать свое Время?
  • Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни?
  • Соответствует ли ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности?
  • Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?
  • Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?
  • Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOW-фактор?
  • Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?

Данная игра посвящена такой популярной теме, как бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей.

В игре также используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”, а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”. Особую изюминку игре придает стилистика колеса умений (Skill Wheel) из вселенной популярной компьютерной игры “Герои Меча и Магии”.

Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:

1. Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;

2. Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;

3. Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.

Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда.

В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории. Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты.

Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики?

Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?

Пройдите Игру и узнайте!

 Вернуться к описанию КАЛЕЙДОСКОПА и ТРАНСФОРМЕРА.