Игровое HR-сообщество

+7 (963) 618 0001 hr-mafia@obraz.co

2 марта. представляем игру «Matrix»

2 марта 2017
на Калейдоскопе игр на выставке «НАОБОРОТ»

Евгений Геллер
игротехнолог, автор игр «Matrix» и «Genesis»

представит игру

«MATRIX»

Игра MatriX – мозговой штурм, организованный в виде настольной игры. Максимальное число участников – 8, обязательно участие подготовленного фасилитатора. Время проведения одного игрового круга 3 – 4 часа, в течение которого все участники вовлечены в разработку одного запроса. Основные темы — идеи, концепции, проекты (творческие, бизнес и социальные).
Задачи — поиск новых аудиторий, целей и способов коммуникаций, рекламы, адаптация существующих услуг и разработка новых.

Применение

В настоящее время MatriX используется как креативная платформа для обсуждения бизнес-проектов, творческих совещаний (рекламные, брендинговые и PR-агентства, издательства, редакции СМИ и др.) и для проведения стратегических сессий.

Основные цели применения

Обсуждение создания и развития бизнес-проектов на уровне концепций. Выбор целевых аудиторий. Подготовка информационных и рекламных материалов для публикации в СМИ. Командообразование. Развитие креативного мышления.

Основные области применения

Структуры, связанные с обучением, творчеством, развитием личных и групповых креативных компетенций, с созданием и сопровождением воновь создаваемых или нестандартных проектов.

Применяемые методики и последовательность действий

Первый этап – выбор аудитории. Сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам. Второй этап — выбор контекстов обсуждения. В качестве основной методики на данном этапе использован метод фокальных объектов. Третий этап – работа с карточками. Методики, применяемые на данном этапе – метод опорных точек, сказкотерапия, нарративный подход. Четвертый этап — Выбор наиболее интересных идей по финансовым, ресурсным или скоростным критериям.

Проведение MatriX

Проведение MatriX, как и любого креативного процесса, требует профессиональной фасилитации. Задача ведущего – поддержание процесса в рамках формата и запроса, а также помощь игрокам в генерации идей.

Цели проведения

В зависимости от поставленной цели, MatriX можно проводить как:

1. Командообразование (акцент — на совместную работу, определение ролей в команде и правильное их применение).
2. Тренинг креативности или креативная сессия (акцент — на поиск нестандартных решений, подходов, способов на основе идей, проявленных во время игрового процесса).
3. Стратегическая сессия (акцент — на создании стратегии, объединяющей несколько подходов, проявленных во время игрового процесса).

 Вернуться к описанию КАЛЕЙДОСКОПА и ТРАНСФОРМЕРА.